«Корпорация СТС» презентовала обновленный бренд
Корпорация СТС объединяет более 40 компаний и 20 тысяч сотрудников в 6 регионах Уральского федерального округа. Холдинг обеспечивает теплом и электроэнергией 6,1 млн жителей УрФО. Как отметили в пресс-службе Корпорации СТС, переосмысление в позиционировании обеспечит целостность восприятия бренда, сделает очевидными его ценности, конкурентные преимущества и масштаб бизнеса.
Аббревиатура «СТС» в названии станет более очевидной в прочтении благодаря внедрению слогана – «Сила тепла и света». Это то, что объединяет компании холдинга. «СТС» интегрирована и в фирменный знак, где «Т» (тепло) – центральный элемент, символизирующий ядро, источник энергии, а две «С» (сила и свет) как исходящие импульсы энергии обрамляют центральную букву.
Фирменным цветом выбран оранжевый, который ассоциируется с теплом и энергией.
«Мы используем силу тепла и света на благо общества и страны. Создаем комфортные условия жизни для людей и стремимся, чтобы регионы, в которых работаем, становились лидерами национального развития», – отметил директор Корпорации СТС Николай Казаков.
Компания также представила обновленный сайт. Теперь это не просто источник официальной информации, а современная платформа с удобным интерфейсом. Сайт содержит информацию о ключевых активах Корпорации СТС и направлениях деятельности, что упростит доступ к полным и актуальным данным. В сайт интегрирован карьерный портал для сотрудников и соискателей, где можно не только узнать о вакансиях, но и прочитать о специалистах холдинга, посвятивших жизнь энергетике, получить представление о рабочих буднях и построении карьеры на примере представителей профессии. Отдельный раздел посвящен программам обучения и переобучения специалистов.
«С 2001 года компания активно развивалась, формируя прочную основу своей деятельности, расширяла географию присутствия. У каждой дочерней компании был свой бренд, у Корпорации – свой, целостность структуры была прочной на уровне управления, но не очевидной для всех остальных. За почти четверть века компания стала крупным успешным холдингом и появился запрос закрепить это единым сильным брендом», – добавил директор Корпорации СТС Николай Казаков.
Внедрение нового бренда Корпорации СТС начнется с информирования сотрудников о предстоящих изменениях. За этим последует планомерное обновление бренда на всех носителях, что станет самым длительным этапом как для самой Корпорации, так и для дочерних компаний, которые вслед за ней приступят к ребрендингу.
ООО «Корпорация СТС» – российский многопрофильный холдинг. Основан в 2001 году для управления объектами электроэнергетики и коммунальной инфраструктуры в Уральском федеральном округе.
Дочерние компании холдинга работают на территории Тюменской, Челябинской, Свердловской и Курганской областей, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округов. В структуру ООО «Корпорация СТС» входят такие крупные компании, как АО «СУЭНКО», АО «Городские электрические сети», ООО «Сургутские городские электрические сети», АО «ЮТЭК-Региональные сети», АО «Облкоммунэнерго», АО «Энерго-Газ-Ноябрьск».