В сентябре в Сургуте приступили к работе новые мусоровозы регоператора
В сентябре четыре новые машины выехали на маршруты регоператора в Сургуте. Спецтехнику – мусоровозы модели МАЗ 5907C2 приобрел оператор по транспортированию отходов (ТКО) ООО «КомТрансАвто».
«Сургут – самый крупный, самый развитый и самый густонаселенный город округа, – отмечает исполнительный директор АО «Югра-Экология» Виталий Якимчик. – И новая техника поможет качественней и оперативней выполнять работу нашим контрагентам.
К жителям Сургута у нас прежние просьбы: не припарковывать собственные автомобили возле контейнерных площадок и не перегораживать узкие проезды многоквартирных дворов.
Ширина мусоровоза два с половиной метра, а длинна восемь с половиной. Он технически не сможет развернуться там же, где обычно вписывается легковой автомобиль.
Если спецтехника не сможет проехать, ваш мусор останется в контейнере, пока не будет обеспечен доступ».
Регоператор осуществляет ежедневное транспортирование отходов при тесном сотрудничестве с управляющими компаниями (УК) многоквартирных домов. Сотрудники УК выкатывают контейнеры из мусорокамер к приезду спецтехники а также отвечают за чистоту контейнерной площадки.
В сентябре, с целью повышения качества предоставляемой услуги по сбору и транспортированию ТКО региональным оператором по заявкам управляющих компаний Сургута ведется работа по замене неисправного контейнерного фонда.
Справка:
Мусоровоз МАЗ-5907С2 построен по классической, для такой спецтехники схеме. На шасси МАЗ-5340 с колесной формулой 4х2 установлен контейнер для мусора объемом 17 м3. Полная масса автомобиля составляет 20 500 кг, а вес перевозимого мусора может достигать 7,5 тонн. Загрузка отходов осуществляется сзади с помощью опрокидывателя грузоподъемностью до 700 кг. Объем задней «ванны» составляет 1,8 м3.
Новая конструкция кузова без ребер жесткости с применением высокопрочной стали позволила уменьшить его вес, увеличив полезную нагрузку. Улучшения затронули и загрузочное устройство коммунального автомобиля. Гидроцилиндры прессующей плиты вынесены на внешнюю сторону бортов и развернуты на 180 градусов, и теперь они работают не на сжатие, а на выталкивание. Тем самым усилие прессования увеличилось на 30%, что позволяет мусоровозу лучше справляться с габаритным и сложным мусором.